Выпуск №9 (65) от 15.11.2015 (сезон 3)
Друзья поаплодируйте кто любит в театр ходить. Вы замечали что в театр ходят в основном самые кашляющие люди в стране? Я как не приду, посмотрю, какой-то бронхиальный фестиваль. Торжество астмы. Можно хотя бы в ритм, а? Уважайте ритм пьесы хотя бы.
Но больше всего в театре меня раздражают люди которые в середине спектакля обязательно дадут о себе знать специальным сигналом телефона. «Мне насрать что просили выключить айфон. Меня мама в детстве била головой об пол». И ладно бы они выключали и говорили: «Вы извините, просто забыл выключить». Но верх быдлизма это «Я не могу говорить». Телу всему неловко, а мозгу срать вообще. «Вы меня извините у меня просто семейный бизнес. Мы уже как 100 лет производим…имбицилов. Я не могу говорить».
Просто в театре очень хрупкая атмосфера, которую очень легко разрушить. Это не рок-концерт. На рок-концерте можно хоть пылесосить. Рядом стоящему человеку кричать: «Я тебя презираю!!!».
Я недавно был на рок-концерте, мне подарили 2 билета в вип-сектор на концерт «Агаты Кристи». Помните эту группу? Да? Я просто думал что вы скололись все. Молодцы! Я ни разу не был в вип-секторе Я всегда думал что в вип-секторе можно делать все что угодно. Вставать, подпевать группе, танцевать. Ничего нельзя было делать! Те, кто вставал того сажали обратно. Тех кто танцевал того выводили. По сути на рок-концерте я сидел вот так вот… Такой театральный хулиган. Песня заканчивалась, и мы всем випом хлопали. «Вадик Самойлов постарел».
Если вы идете на рок-концерт, идите в танцевальный партер. Там есть свои минусы. «Как настроение?». «Помогите!». Зато ощущение рока, да?
«Агата Кристи» уникальная была группа. Это единственные песни во время которых ты начинаешь потихонечку сопереживать сатане. Моя подруга говорит : «Как она тебе может нравится? У них нет ни одной веселой песни». Есть объяснение. У них просто немножко готическая манера исполнения и влияние Штрауса в музыке, там есть такая цепочка аккордов, что даже в их исполнении самая развеселая народная типа «Во саду ли огороде» показывается с каким-то негативным подтекстом. Типа «Во саду ли в огороде девица гуляла…». И согласитесь, сразу думаешь что будет продолжение не «круглоличка-веселичка, румяное личико», да? А «потому что здесь ее от кокаина лучше накрывало».
Вот в плане музыки есть антипод «Агаты Кристи», это Потап и Настя Каменских. У них что ни песня то прикол. Не для поминок, абсолютно. Они в каждой песни какой-то каламбурчик засунут. Им тоже нельзя петь грустные песни. В их исполнении это тоже будет бред типа: «Эх, дубинушка ухнем. Ухнем-ахнем а потом пропахнем».
«Агата Кристи» была уникальная группа. Это единственная группа, которая могла в свое время 3 часа отработать на совесть под героином. Вот сейчас, к сожалению, нет таких музыкантов. Потому что у совеременных музыкантов уже на 20-й минуте будет: «Мне не хорошо». Это синдром Билана я называю. Видели это видео с Биланом, да? Я понимаю, что тема ушла, но мне в свое время не давала покоя версия Яны Рудковской что Билан устал. При всем уважении к Билану и Рудковской – но нельзя так устать, да? Единственный кто может так устать, это учительница, которая поехала со старшеклассниками на экскурсию в Суздаль. Вот там же каждую секунду стресс у человека был. «Ерохин иди сюда. Ты блеванул в колокольне? Вот из-за таких как ты татаро-монголы и захватили Русь. Потому что они приближались, нужно было звонить в колокол, а там наблевано».
Вот Путин за 15 лет мог сказать что он устал. Но, тем не менее, я ни разу не видел видео в Интернете где он, сидя на международном саммите говорит: «Вы знаете, мне что-то не хорошо». «Вова лучший!». «Спасибо, Сербия».
И к слову об «Агате Кристи». Самый дорогой билет на это шоу стоил 8000 рублей. И там было реальное шоу, там было много экранов. Возможность подпеть группе. Старые добрые песни. Конфетти. Все было очень круто. Недавно мне подарили билет на концерт Дениса Мацуева. Это наш самый известный пианист. 20000 рублей стоит билет, и там у него нет никакого шоу. Нет такого что он в конце шоу разбивает крышку рояля об голову фаната с фиолетовыми волосами. Или там в конце рассказывает какой-нибудь стенд-ап типа: «Знаете за что я люблю Моцарта? За то, что музыку написал он, а бабки получаю я». Вот он так и не платит авторские отчисления вот тем мертвым людям, чьи произведения он играет.
Авторское право в чем заключается? Что если прошло 70 лет со дня смерти последнего автора, то можно не отчислять деньги. И с одной стороны это правильно, но с другой стороны как-то несправедливо звучит Моцарт «Турецкая ронда» бесплатно, а Макс Корж «Что ж ты братишка притих» около 1000 евро.
Макс Корж, при всем уважении… Но даже без уважения если… Макс Корж никогда не станет классиком, да? Нам в музыкальной школе учительница говорила, что классика она уникальна тем, что ее можно играть на любых музыкальных инструментах и не изменятся основные краски произведения. Моцарт останется Моцартом если его играть на фортепиано, на басу, на органе, на клавесине сам бог велел. И везде Моцарт остается Моцартом. Теперь берем Коржа. В оригинале он играется на фортепиано. «Ну что ж ты братишка притих?». Теперь бас: «Ну что ж ты братишка притих?…». «Я не притих, у меня просто голос низкий». Берем теперь орган. «Ну что ж ты братишка притих? Не слышно тебя 40 дней». А на клавесине мне кажется это будет средневековый «Ну что ж ты братишка притих?». «Братишка твой еретик сожгли мы его на костре».
Спасибо большое.